Свыше 200 переговоров российские экспортеры провели с потенциальными покупателями в первый день выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия». Об этом на пленарной сессии «Международные промышленные проекты в Центральной Азии: конкурентные преимущества на фоне новых вызовов» рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
Потенциал проведенных переговоров уже превысил 15 млн долларов. В b2b-встречах приняли участие более 40 узбекских компаний.
Переговоры проводятся в рамках коллективной экспозиции Made in Russia, а организуют их специалисты Российского экспортного центра.
«Одна из эффективных мер поддержки для выхода на внешние рынки и переориентации экспорта — это участие в коллективных экспозициях Made in Russia, которые организует Российский экспортный центр. В этом году на выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия» в Ташкенте принимают участие как состоявшиеся российские экспортеры, так и дебютанты. Причем дебютанты конкурентоспособные, для которых именно сложившееся непростая ситуация послужила экономическим стимулом начать экспортировать свою продукцию на внешние рынки», — пояснила Вероника Никишина
Вероника Никишина добавила, что все компании под зонтичным брендом Made in Russia обладают очень серьезным экспортным активом, а качество их продукции и деловая репутация подтверждены и находятся на высоком уровне. Кроме того, размещение продукции на национальной экспозиции подчеркивает тот факт, что компании пользуются мерами государственной поддержки, а это говорит, прежде всего, об их надежности и стабильности.
Выставка «ИННОПРОМ. Центральная Азия» проходит в Ташкенте с 24 по 26 апреля.