Российский экспортный центр обновил раздел, посвященный онлайн экспорту. Теперь «Навигатор маркетплейсов» насчитывает 78 маркетплейсов с проработанным алгоритмом выхода российских компаний на экспорт, это почти вдвое больше, чем в прошлом году.
«В нашей работе по развитию пула площадок мы ставим перед собой задачу по трем направлениям: расширение географии маркетплейсов; диверсификация отраслевой специфики и предложение новых моделей продвижения», - отметила генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.
⠀
С точки зрения новой географии в навигаторе появились зарубежные платформы ряда азиатских стран, Вьетнама и Японии, где РЭЦ сейчас реализует пилотные проекты по онлайн продаже российских продуктов. Порядка 15 внутриевропейских площадок, а также несколько онлайн-решений по организации экспорта мебели и продукции строительной отрасли на европейский рынок.
⠀
Также добавлен ряд площадок для продвижения туристических услуг. Несмотря на объективные обстоятельства, у экспортеров сейчас есть возможность обеспечить свое присутствие на международных специализированных порталах и подготовить зарубежную аудиторию к снятию ограничений, на что в «горячий сезон» у предпринимателей просто не хватает времени.
⠀
«Учитывая широкий спектр площадок, мы уверены, что любая российская компания, от микро бизнеса до крупных компаний, сможет найти для себя подходящее решение для начала или расширения экспортных продаж в онлайне. В навигаторе настроен удобный механизм фильтрации, который поможет сориентироваться в многообразии возможностей. Плюс, навигатор является неотъемлемой частью нашей совместной программы с региональными центрами поддержки экспорта по размещению и продвижению продукции МСП на международных площадках с господдержкой, что позволяет нам предлагать комплексное решение по выходу на зарубежные онлайн-рынки», - отметила Вероника Никишина.